Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это так нынче пакостят? (фото)

Tuborg Оракул (56443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Silver Fantom Гуру (4912) 13 лет назад
Всегда найдутся "доброжелатели". Если у меня такого нет, то чужое надо обгадить!
Остальные ответы
Ярослав Мудрец (16879) 13 лет назад
А чё?...как вариант против угона - очень даже ничего)))))
nastursia Мастер (1867) 13 лет назад
у меня во дворе такое каждый день)))))
Алекс Мудрец (13118) 13 лет назад
Это не пакостят - это в стойло ставят!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
нечего на таких машинках кататься, проще надо быть.. . ближе к народу))))
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
Хорошо прям на машину мусорку не поставили!)))