Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крыжанец настолько хотел забить в чужие ворота,что летящие мячи-голы в собственные выгребал руками.А вы не согласны?

михаил венгер Мудрец (17105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HokSG Гуру (3463) 13 лет назад
там Слава всё равно брал удар!
макс шумМыслитель (5258) 13 лет назад
слава умница сегодня!спарачку повезло
HokSG Гуру (3463) дуракам всегда везёт!))))
Остальные ответы
макс шум Мыслитель (5258) 13 лет назад
ты забыл дед пердун как тот же крыжанец бил в ворота жопртага и защитник рукой отбил
Китин Просветленный (44083) 13 лет назад
так же как и моцарт в первом тайме
Михаил Белов Мудрец (18087) 13 лет назад
согласен с максом и китином