
Я вернулась. Какие вопросы будут?

Фифачка Ксю Мастер (1999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кто Я Мыслитель (5144) 13 лет назад
Вопрос один-Как твоё драгоценное здоровье после всего пережитого?
Фифачка КсюМастер (1999) 13 лет назад
здоровье нормальное,
тока вот вялая я что то
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Как догло тебя не было, что ты вернулась?
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 13 лет назад
Где была, что видела, когда - обратно???
Пользователь удален Просветленный (27237) 13 лет назад
где была?
я тебе не разрешал уходить)) )
не заставляй ревновать
приветик
Фифачка КсюМастер (1999) 13 лет назад
так я тебя искала
отшлёпаю по поке если ещё без моего разрешения куда-нибудь пойдёшь)))