Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько секса должно быть в день?

***ЛЕСЁНОК*** Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M@riLinX Гуру (3508) 13 лет назад
ровно столько, сколько нужно
Остальные ответы
yevgesha Гуру (2648) 13 лет назад
kajdemu svoyo,bez seksa nelzya,no slishkom chasto toje ploho
TrigGer Мыслитель (6395) 13 лет назад
Сколько душе угодно или точнее сказать насколько вас хватит.
ЖеКа Гуру (3368) 13 лет назад
ну енто от многого зависит. от возроста, от физ. сост и тд, но раз в 3 дня, менее не рек. почемуто, сам не знаю но читал
Алинка! Профи (586) 13 лет назад
смотря по обстоятельствам сколько возможно и если есть желание!
Ленка Мастер (1479) 13 лет назад
Какой ужас все на сексе помешаны
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Секса мало не бывает.