Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если обижен и ненавидишь свою жизнь,как жить дальше?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КЛЕОПАТРА Гуру (3659) 13 лет назад
Считай всякий день последним, что тебе выпал; будет милым тот час на который ты не надеялся.
Человек не должен спрашивать, что он может ожидать от жизни, но скорее должен понимать, что жизнь ждет чего-то от него.
Чтобы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.
Остальные ответы
Галина Чащина Гуру (2885) 13 лет назад
Читайте книги В. Зеланда.
P.S. Просветленный (49362) 13 лет назад
прости ее и пожалей, она-то, жизнь, тебя любит неразделенной любовью и страдает без взаимности....
Dj Stels Профи (874) 13 лет назад
Плыть в потоке дней, не думая о плохом, забывая всё плохое, и мечтая о светлом будущем.
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 13 лет назад
Попроси Господа лишить тебя её, жизни.