Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли жизнь, после жизни???И как вы понимаете эту фразу???

†Fallen Angel† Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1468) 13 лет назад
Сидят два младенца в утробе матери. Один спрашивает другого - ты что, и правда веришь в жизнь после родов??? ?
- Незнаю, отвечает второй, - оттуда ещё никто не возвращался)))))))
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43876) 13 лет назад
Дословно.. . смерть-"суд-раздача заработанного"-новая жизнь...
Voyageur Искусственный Интеллект (114856) 13 лет назад
Дословно. Жизнь есть и до рождения...
Robinson Sergey Avdeev Мыслитель (9449) 13 лет назад
Понимаю прямо, как она звучит. Мы с детства запуганы смертью, а ее не бывает. Душа и Дух всегда сохраняются и при необходимости возвращаются "из своего постоянного дома" за новым опытом. Это мы друг для друга выглядим такими, какими себя видим. На самом деле человек много сложнее устроен и существует не "от нечего делать".
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Конечно - закон сохранения Энергии - Жить в Теле /// одна из разновидностей - Жизни***