Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Устраивает ли вас ваша зарплата

temenygka Гуру (3239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gala Гуру (3266) 13 лет назад
Не совсем, запросы растут - а зарплата нет.
Остальные ответы
мимо Гуру (3960) 13 лет назад
Главное, чтоб она устраивала моего мужа.
GalaГуру (3266) 13 лет назад
а при чем тут муж???
Андрей Сергеев Мастер (1465) 13 лет назад
А кого зарплата устраивает?
Таня Мэй Гуру (4923) 13 лет назад
не совсем конечно но на жизь хватает
но всегда надо стремится к большему
AlexGru Просветленный (25730) 13 лет назад
Меня зарплата сотрудника милиции не устраивала, но пенсия пенсионера МВД пока устраивает.