Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снятся новые белые кроссовки?

Эмилия Мыслитель (7731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д@РЬЯ Гуру (2779) 13 лет назад
Надевать во сне новые кроссовки -для женщин к большой удаче в делах, для мужчин - к повышению зарплаты
Остальные ответы
Сергевна Мудрец (15275) 13 лет назад
хорошо что не белые тапочки
aleksandr avdeev Мыслитель (5383) 13 лет назад
Это сублимат белых тапочек. С всеми вытекающими...
Анаконда Мастер (1448) 13 лет назад
новая обувь сулит благоприятные перемены.
Alya Мастер (1151) 13 лет назад
у тебя появится новый поклонник