Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько зубов у взрослого человека?

Anjuta Мастер (1639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lion Alex Мудрец (11520) 13 лет назад
Это смотря какая профессия!
Остальные ответы
Harry Strakchov Мастер (1820) 13 лет назад
по идее 32 хотя как кому повезет))
Дмитрий Профи (756) 13 лет назад
32 за исключением отсутствующих по разным причинам.
Хьюго Просветленный (26922) 13 лет назад
бывает и ни одного... короче, от 0 до 32...
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 13 лет назад
Зависит от финансовых возможностей и желания.
White Rabbit Искусственный Интеллект (312895) 13 лет назад
Число n, где n удовлетворяет условию
0≤n≤32
Игорь АндроновГений (54617) 13 лет назад
Хотя можно по идее вставить хоть 100 искусственных и мелких :)
White Rabbit Искусственный Интеллект (312895) Ну, я так поняла, что вопрос про естественные....
bobryn5 Просветленный (34523) 13 лет назад
А золотые и железные считать?
Александр Мастер (2049) 13 лет назад
количество зубов обратно пропарциально совокупной зарплате стоматологов!