
Женщины что хорошего в члене?

David Гуру (3303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (28222) 13 лет назад
Размер и форма. А главное, его упорство и настойчивость в достижении цели.. . обоюдной))
Остальные ответы
Марина Михлер Гуру (3556) 13 лет назад
м-м-м-м.... ну это просто словами не описать... .
это надо прочуствовать !!!
Dark Angel Знаток (362) 13 лет назад
Того что он может войти в нашу дырку при этом доставив кайф!!:)))
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
Вам лучше знать мужчины) в туалет думаю без него не сходить
вам)
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
Тёплость, стойкость, целеустремленность.)))
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Сам факт его наличия!! ! А то жили бы как амебы))))))))))
***Cкромница-Негодница*** Мудрец (10214) 13 лет назад
Стану женщиной потом скажу. Пока ещё неопознаный....