Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы все рассказываете про зарплату...тогда...где у вас ключи от дома можно приобрести?)))

Екатерина Сигорская Просветленный (29896), закрыт 13 лет назад
)))усем привет)))
Лучший ответ
Медведь Мыслитель (5752) 13 лет назад
А я свои постоянно терял раньше))))))) А ща и не помню гдет на тумбоче валяюца))))
Источник: Катюша прифеты чмась))
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
ключи под ковриком, адрес потом напишу)) )
привет Катя)
Светлана Искусственный Интеллект (224655) 13 лет назад
ключи под ковриком, собака встретит!
А111 Просветленный (45708) 13 лет назад
Еще такое пришлешь-застрелю))))))))))))
Источник: Приветище!!!!
Пользователь удален Профи (717) 13 лет назад
Ключи лежат там же где и зарплата!!!
Павел Мартынов Мастер (2005) 13 лет назад
А мы их по электронке пришлем)))
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
приветик, катюха! мои в почтовом ящике лежат
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Привет))).... у мя ф пачтовом ящечке))) , а еще в электрощитке)))
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
в замке, не вытаскиваю.. привет!