Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь хороша, если....

Ник Вит Профи (823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helen Brown Мудрец (17939) 13 лет назад
Живёшь в согласии с собой!
Остальные ответы
... Мастер (2450) 13 лет назад
....пьёшь не спеша!
кристина киришьян Мастер (1110) 13 лет назад
....дома есть большой тазик мороженного))))))
Лина Мыслитель (9255) 13 лет назад
если живёшь в радости
erty Мастер (1108) 13 лет назад
-"Жить хорошо.
- А хорошо жить еще лучше"
оксана королева Ученик (199) 13 лет назад
жизнь сама по себе хороша! даже если нет ничего....
Наталья Кузнецова Мастер (1392) 13 лет назад
Жизнь хороша, а хорошо жить еще лучше!
Таня Мэй Гуру (4923) 13 лет назад
тебе ее никто не портит
Alenka Мыслитель (5161) 13 лет назад
если все твои близкие здоровы
Lyudmila Гуру (4299) 13 лет назад
ребенок не болеет!
MadMax Знаток (489) 13 лет назад
если не ломиш голову на решением проблем.