Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лои Ивер. Герой какого произведения? Кто автор произведения?

Коза Мрачная Мастер (1167), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЛОЙ ИВЕР
Лучший ответ
Наталья Позднякова Мудрец (10885) 13 лет назад
"Не время для драконов" Лукьяненко
Кошка такая, то есть королева кошачьей страны - какая прелесть!
Коза МрачнаяМастер (1167) 13 лет назад
разве? не время для драконов читала, но её там совсем не помню...
Коза МрачнаяМастер (1167) 13 лет назад
точн. спасибо))))
Остальные ответы
Эдуард Фиш Просветленный (29604) 13 лет назад
Лой Ивер в первую очередь вызывает одобрительное и искренне восхищение