
Как и для чего появились Мини-альпинарии?

Счастливая Гений (50116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JUST Иванов Мыслитель (7285) 13 лет назад
Эксперты приписывают создание первых каменистых садиков коренному населению гор и монастырским садоводам.
А вот европейцы начали сооружать альпийские горки относительно недавно - всего лишь во второй половине нашего века.
Одним из основоположников считается тирольский ботаник Марилиан.
Он изучал высокогорные растения и создал для своих исследований искусственые каменистые сады.


Ботанические сады с радостью ухватились за эту идею и один за другим стали устраивать альпийские горки. Поначалу в них размещали именно альпийские растения. Лишь позже догадались, что для создания "альпийской" картинки можно использовать и другие растения, которые, в общем-то, в горах не растут.
Посетители ботанических садов тоже заинтересовались альпийскими горками и не преминули внедрить их на своих участках.
Вот так потихоньку маленькие кусочки Альп вошли в жизнь садоводов и сделались одним из самых приятных и престижных ландшафтных изысков.

http://www.erika.com.ua/04-6.html
Не каждому доводится побывать в Гималаях, Альпах или Татрах.
Но человек всегда умеет приспособиться, несмотря на отсутствие в пределах досягаемости каких-либо гор, умудряться испытать самые, что ни на есть "горные" ощущения.
С помощью воздвигнутого на дачном участке АЛЬПИНАРИЯ, РОКАРИЯ!
Даже самая примитивная альпийская горка очень скоро становится любимым местом в саду, а приезжающие на участок гости воспринимают ее как прямо-таки божественное творение.

В классическом определении альпинарий трактуется, как часть ботанического сада, имитирующая горный пейзаж, для показа флоры альпийских высокогорий, получивший широкое распространение в конце XIX – начале XX в. .
Это любимый многими элемент ландшафтного дизайна, берущий свое начало и название высоко в горах, где в расщелинах камней, как бы «вопреки суровой судьбе» поселяются растения, поражающие разнообразием форм и окраски цветов.
Подражая природе, человек стал сооружать альпийские горки, отказываясь от крупных растений и находя красоту в природной форме камней, даже их щелях и трещинах.

Остальные ответы
Ирина Мальцева Гуру (2574) 13 лет назад
от недостатка места, я думаю. они же как правило мобильные, можно переставлять с места на место. все веселее