Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца!

svetlana Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Конечно, не беда! Как гласит эта мудрость; "Свинья она и в Африке, свинья"!Так, что лебедь будет лебедем и в утином гнезде, если не станет "свиньёй"
Остальные ответы
SPACE Оракул (67865) 13 лет назад
Но мы - Слава Богу Люди, и все, что нас окружает, наши слуги, самое главное как люди будут относиться к природе и к этим самым уткам и лебедям...
Инна Вайнруб Гуру (3439) 13 лет назад
Страшно не выбраться из утинного гнезда.. . Если не выберешься, то и не узнаешь, что ты - лебедь, будешь всю жизнь самой несчастной и нескладной уткой...