Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк серый камень в глубине колодца лежит во мне одно воспоминанье

ИринаЛ Оракул (95074), закрыт 13 лет назад
- у Вас такое есть?
Лучший ответ
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) 13 лет назад
Да. . И надеюсь, оно там и останется навсегда.. .
Кстати, камнь-то, в оригинале, у Ахматовой - белый...
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
Володя! Ну я ж неточная ...и невнимательная..Ценю за знание поэзии:-) тоже:-)
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) ...и вообще, поэту вредно помнить чужие стихи.. :-))
Остальные ответы
Русалочка Мыслитель (5030) 13 лет назад
у каждого есть свой скелет в шкафу...
Юлия Верес Просветленный (32517) 13 лет назад
Предпочитаю разноцветное настоящее всем серым камням воспоминаний.
MadMax Знаток (489) 13 лет назад
Такое воспоминание кажется есть у всех.
Voyageur Искусственный Интеллект (114856) 13 лет назад
Мой колодец выложен цветными камушками...
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
Это здорово:-)
kkk Мыслитель (5884) 13 лет назад
конечно. верно, у каждого свой скелет