
Вы хотели бы жить по такому календарю?((фото))

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оценщик ))) Мыслитель (7027) 13 лет назад
Дааа, он кстати весит у меня над кроватью...
Остальные ответы
стерва-ангел Мудрец (10123) 13 лет назад
скоро начну.. любимого не видела 2 месяца, и скоро переезжаю к нему жить.... думаю что меня это ждет
самисусами Мудрец (16060) 13 лет назад
ой ой ой!! ! хотелось бы, но сколько выдержу...
Роман Литвин Ученик (137) 13 лет назад
ну не знаю как женщины, а я приблизительно по такому и живу
vova [N] Оракул (50081) 13 лет назад
без обеда? нет не согласен..
Dark Angel Знаток (362) 13 лет назад
Нет я бы заебалась!!
Ermak Мастер (2329) 13 лет назад
Думается, что душа и чувства сами по подскажут по какому календарю жить, а календарь для новичков и любителей жить по расписанию, которое за них составили.