Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уехала в магазин, скоро буду) кому что привезти?

Златовласка Искусственный Интеллект (147460), закрыт 13 лет назад
ключевое слово УЕХАЛА!!!!
Лучший ответ
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Оооооой мороженого хочу, фисташкового или бананового )))
Остальные ответы
А111 Просветленный (45708) 13 лет назад
Мне соку грейпфрутового))))
Староста Просветленный (26379) 13 лет назад
у меня ваще холодильник пустой =((

так как я все выходные проболел =((

можно тебе список написать ?))
ЗлатовласкаИскусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
пиши, пока я одеваюсь) может в аптеку заехать? лекарства есть?
Староста Просветленный (26379) очень хочеца мяса кусок и чаю с лимоном))
Вадим Гречаный Мыслитель (6192) 13 лет назад
я уже всё купил, ну разве что - докупи ещё немного машины )))