Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему меня постоянно выкидывает из ОТВЕТОВ.Постоянно требуют "авторизацию"

Любовь Мыслитель (6851), закрыт 13 лет назад
Если вхожу на вопрос ,потом собираюсь ответить и сразу выкидывают,на авторизацию ,уже давно так .С чем это связано?
Лучший ответ
Люда М езенцева Мудрец (10676) 13 лет назад
у меня такое было... я открывала-Все пректы---а потом нажимала на-ответы-вопросы.. -и всё. потом могла пользоваться пректом без проблем...
Остальные ответы
Станислав Гений (57589) 13 лет назад
Сегодня проблемы со связью
Скорпион Знаток (490) 13 лет назад
Не нужно грязи в наших отношениях!