Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам снятся сны с участием знаменитостей?

Laila Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
А эротические снятся?
Лучший ответ
Romanarkadievich Мудрец (11763) 13 лет назад
эротические очень часто снятся, причем в большинстве своем очень красивые. интересно, что это может значить... .
а с участием знаменитостей, слава богу, нет)))
Остальные ответы
!!!!!!! Мыслитель (5165) 13 лет назад
С участием знаменитостей нет, а вот начальник недавно так приснился, что даже самой стыдно стало
Ирочка Мастер (1060) 13 лет назад
Эротических нет. Если снится, то ерунда какая-нибудь
crazy_me Мастер (2189) 13 лет назад
да! мне уже стока таких снилось просто обалдеть... один из последних был сон с токио хотель.... я как его вспомнила ржала минут десять!!!
[Olga_Spiel] Мыслитель (5459) 13 лет назад
Эротика не снится.. .
Вот недавно Витя Цой приснился))) ) Это здорово! Хоть во сне пообщаемся)
###-### Профи (679) 13 лет назад
Мне недавно Лена Захарова приснилась. Просто так, я даже не понимаю, с чего вдруг! А интимного характера не снятся.
La Gata Negra Мыслитель (9297) 13 лет назад
...da odnajdi mne prisnilas smert,a eshe Verka Brejneva odnajdu prisnilas. i mi s nei celovalis(smyshaetsya)
Валерия Профи (739) 13 лет назад
О да!! Один раз приснилась Ферджи в нашем школьном спортзале!!! Уржаться... А еще Пит Вентц снился... ээ... ээ. Ну не буду говорить что он там со мной делал.... Хехех
Alla Konstantinova Оракул (85559) 13 лет назад
нет, эротические сны снятся только с мужем
Чернуха Мыслитель (5248) 13 лет назад
А мне недавно снился эротический сон с Джессикой Симпсон) ) аж вспоминать стыдно..