Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем жить?

Руслан Хайдаров Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Много думал на эту тему... .
Долго казалось, что жизнь смысла не имеет, коль существует смерть (вне зависимости от того, небытие это или переход в иную реальность) . Но сейчас пришёл к осознанию того, что смысл есть (иначе люди, да и всё остальное в этой Вселенной) не появилось бы. Однако СМЫСЛ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ НАХОДИТСЯ ЗА РАМКАМИ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ. Это, как если бы о смысле своего существования задумалась бы клетка человеческого тела, или вообще субатомная частица в этой клетке. Но без этой частицы клетка была бы другой, а без этой клетки и тело конкретного человека было бы другим.
Так и ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ, А ЗАЧЕМ ОН СУЩЕСТВУЕТ, ВЕДОМО ЛИШЬ ТОЙ СИЛЕ (ИЛИ РАЗУМУ) КОТОРАЯ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ СОЗДАЛА, КАК ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ - Создателю Мироздания.
Остальные ответы
Сергей Ковалевский Мастер (1244) 13 лет назад
Жить надо, что на старости лет всё-таки понять, зачем ты жил.
Русалочка Мыслитель (5030) 13 лет назад
этот вопрос рано или поздно встает перед каждым человеком, главное выбрать тот жизненный путь, о котором в старости не будешь сожалеть...
Фунт Лиха Гуру (2907) 13 лет назад
Чтоб Умереть достойно
serega Мудрец (11670) 13 лет назад
Обретение опыта самого полного счастья-
h ttp://belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/104.htm