
с чем не едят сало?

барди Мыслитель (9006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1812200) 13 лет назад
Сало не едят с недовольной рожей... Поедание сала - это всегда праздник, парад удовольствия... и не только для украинца...
Источник: почти ода салу...
Остальные ответы
Пересвет Мыслитель (5769) 13 лет назад
тебе весь список огласить
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Попробуйте сало в шоколаде, класс!
Ербол Сарымсаков Мыслитель (5659) 13 лет назад
сало едят со всем, ещё и с горилкой неплохо заходит
танюш Мастер (1962) 13 лет назад
Ну, вопрос так вопрос. Сало едят со всем и всяким. Даже затрудняюсь ответить. Вот кто не ест знаю.