
А мне сегодня леденец подарили! Это она

Babnik Гуру (4336), закрыт 13 лет назад
намекала на что-то или просто сладкое любит?
Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94974) 13 лет назад
Жадная она у тебя! В наше время, если девушка намекнуть хочет - она сразу автомобиль дарит!
BabnikГуру (4336) 13 лет назад
Ни фига себе подарки!
Остальные ответы
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
намекала, что сладкого маловато
Пользователь удален Мастер (1723) 13 лет назад
это она тебе - тренажёр подкинула, чтоб разминал рот....
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
А ты ей банан подари! Вот все и поймешь!
Галина Ермолина Мыслитель (7963) 13 лет назад
намекает на то, чего ей не хватает, а сказать боится