Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомобилисты, прогнило днище, во сколько может обойтись переварить полностью дно на ВАЗ 2106?

Пользователь удален Мастер (1515), закрыт 13 лет назад
И если знаете, где более приемлемо это сделают по Москве? Сколько времени займёт? Сиденье почти провалилось. Спасиб
Дополнен 13 лет назад
Может проще другую купить?
Лучший ответ
Деня Гуру (3261) 13 лет назад
Ну это зависит у кого делать будеш, у официалов или у Дяди Вани из соседнего гаража. P.S. посоветую делать у Дяди Вани)
Остальные ответы
Владимир Чепелев Мастер (1777) 13 лет назад
незнаю мы с кентом за три дня сделали купили только железо, конечно не на выставку, но бегает уже 4 года и нечего
затраты были в то время железо на 1 500 пиво 900 сигареты 300 ))))))))))))))))))))
Староста Просветленный (26379) 13 лет назад
не рентабельно это! купи лучше другую дешевле выдет! а первая на запчасти пойдет !