Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой породы эта кошка? (желательно ответы специалистов)

~ЮльК@~ Профи (864), закрыт 13 лет назад http://foto.mail.ru/mail/may1989/_blogs/13.html
http://foto.mail.ru/mail/may1989/_blogs/14.html
http://foto.mail.ru/mail/may1989/_blogs/51.html" />
Лучший ответ
СВЕТЛАНА . Просветленный (25426) 13 лет назад
Похоже на вашу?

Это невская маскарадная. Вот:
http://cat.mau.ru/nev/?p=foto
Остальные ответы
El gatito querido Мыслитель (9064) 13 лет назад
А где кошка-то?
~ЮльК@~Профи (864) 13 лет назад
Смотри на фотки по ссылкам! Тока что выставила! А то фотки не вставляются
Светлана Мыслитель (6966) 13 лет назад
по фотке похожа на невскую маскарадную кошку (это сибиряк колорного окраса с голубыми глазами)
Алекс А_ВАМ _ЗАЧЕМ? Профи (968) 13 лет назад
http://www.moscowcats.ru/?s=

походу всётаки "невская маскарадная"