Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

день прошел не зря?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
День прошел не зря…я рад…
Помнить буду долго очень…
Любящий твой страстный взгляд…
Мы вдвоем в объятьях ночи…

Твою Любовь и заботу…
Верность мне и твою честность…
Не променяю на кого-то!…
Не кинусь в омут…в неизвестность!…

И лишь во сне твои ручонки…
Будут ласкать меня как прежде…
И буду вновь Твоим Котенком…
А ты – всегда моей Надеждой!…

Как неизбежно понимать…
Что время на любовь ушло…
Я буду без тебя страдать!…
Не нужен мне другой никто!…

Но в день свидания желанный…
Мы будем снова расцветать…
И буду я немного странный…
В своей любви тебя купать!…

Жизнь вместе провести мы сможем…
И это просто испытание…
Сейчас мы зря нервы тревожим…
Все нам откроет сострадание…

Александр Куракин
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
Ничего в НАШЕЙ жизни НЕ проходит ЗРЯ!!! !
ВСЁ что ни делаеться ДЕЛАЕТЬСЯ к лучшему!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
Нет. начитался твоих стехов бротан.
Анютка Мудрец (14519) 13 лет назад
И у меня не зря. Настроение поднмаешь!
Екатерина Мудрец (19816) 13 лет назад
Стих записался, уже день не зря прошел )))
Стихи написались, уже жизнь не зря прошла! :)