Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает формула F=mg в физике???

yur_95 Ученик (53), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
g что означает?
Лучший ответ
Dark Joker Гений (76929) 13 лет назад
F=mg

F - сила тяжести

где m - масса тела, g - ускорение свободного падения (9.8)
Виктория БотоваУченик (191) 6 лет назад
Должно быть векторное равенство
Остальные ответы
Павел Парилов Мастер (1401) 13 лет назад
Ускорение свободного падения, 9,81 м/с^2
Антошка...)))) Мастер (1272) 13 лет назад
Сила=масса умножить на 9.8KN
Victor MeriacriЗнаток (261) 4 года назад
g=9,81 м/с^2 - какой еще KN? - это же ускорение свободного падения
Ольга Турзанова Профи (940) 13 лет назад
g- какая-то постоянная и равна где-то 9
Владимир КоротеевПрофи (508) 4 года назад
тогда уж 10
Серый волкУченик (124) 3 года назад
9.8
Anyuta Знаток (304) 13 лет назад
Вообщето F=mgh
AnyutaЗнаток (304) 13 лет назад
g- постоянная скорость в вакууме =9,8
Виктория Ботова Ученик (191) Нет, g - это точка
Андрей НемченкоЗнаток (326) 7 лет назад
Нет.
F = mg (сила притяжения)
F = ma (любая сила)
W = mgh (потенциальная енергия)
Merry FellowУченик (111) 5 лет назад
Ващет...

E( а не F)=mgh, это формула ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ !!!
...которой обладает объект массой "m" находящийся на высоте "h" над уровнем Земли.
....это "по простому"
Более сложно:
"Потенциальная энергия U(\vec r) — скалярная физическая величина, характеризует запас энергии некоего тела (или материальной точки), находящегося в потенциальном силовом поле, который идет на приобретение (изменение) кинетической энергии тела за счет работы сил поля"
ilua karpovЗнаток (286) 4 года назад
mgh это вообще то потенциальная энергия
Пользователь удален Гуру (4393) 13 лет назад
F = mg -- VTOROI ZAKON NEWTON'a. SILA, KOTORUJU NEOBHODIMO PRILOZIT K MASSE m, CHTOBI ONA DVIGALAS S USKORENIEM g. V SVOBODNOM PADENII -- SILA TJAZESTI, g - USKORENIE SVOBODNOGO PADENIJA, POSTOJANNAJA DLJA ZEMLI : g = 9,81 m/sec^2. ESLI TELO STOIT NA PODSTAVKE -- VES TELA P = mg -- SILA, S KOTOROI TELO DAVIT NA PODSTAVKU.
A TI NE SMEESHSJA NAD LJUDJAMI, GIRL OR GUY? SMOTRI MNE!!!
NAROD SIR, NO MUDR!
Mine-Tec RussiaПрофи (556) 1 год назад
F=ma второй закон ньютона.
Галина Анисимова Ученик (121) 5 лет назад
На тело массой 3кг действует сила F= 6н. Ускорение тела равно:
ilya gasanУченик (99) 5 лет назад
ты тупая
Сергей ОбуховЗнаток (443) 5 лет назад
у девушек щас в моде сиськи а не ум
Неведимка-оале Ученик (160) 5 лет назад
F=mg
m-масса тела
g-правильно 9,8(в учебниках говорят брать 10)
Пример:
Масса бруска 200г.; переводим в систему СИ: 0,2кг
0,2*9,8=1,96 Н
Н-ньютон
Лена Соловьева Знаток (344) 5 лет назад
Ускорение свободного падения
Ramil Shukurov Ученик (246) 5 лет назад
mgh -это потенциальная энергия
Evgeniy San Знаток (266) 5 лет назад
F(cила) =m(массе) умноженой на h(ускорение свободного падения)
Иорь Байдраков Ученик (151) 5 лет назад
F=mg. F - сила тяжести. Где m - масса тела, g - ускорение свободного падения (9.8).
Дима Прокофьев Ученик (210) 5 лет назад
F(cила) =m(массе) умноженой на h(ускорение свободного падени
Алексей КандринМудрец (16248) 4 года назад
на g
а не на h
Надежда Буданова Ученик (249) 4 года назад
На тело массой 3кг действует сила F= 6н. Ускорение тела равно:
Игорь БарановЗнаток (278) 3 года назад
Формула: F=ma (a - ускорение)
Выражаем из этой формулы ускорение --> A=F/m -> a=6Н/3кг
а=2мс^2
Аскар Ученик (153) 4 года назад
При ударе кулаком: F=mg. F - сила удара, m - масса тела, g -ускорение/скорость "вылета" кулака, легко доказывается на тренажере.
123 Знаток (324) 4 года назад
F=mg
m-масса тела
g-правильно 9,8(в учебниках говорят брать 10)
Артём Рязапов Ученик (201) 4 года назад
E=mgh- потенциальная энергия тела на высоте h от земли.
Это энергия!

F=ma- второй закон Ньютона!
Это сила!

А кинетическая энергия:

E=m*v^2/2
Елена Локтева Знаток (378) 3 года назад
Гений (76570)
F=mg

F - сила тяжести

где m - масса тела, g - ускорение свободного падения (9.8)
Дарья Попова Ученик (114) 3 года назад
g - ускорение свободного падения, измеряется в Ньютонах (9,8~10)
иван шкинёв Знаток (346) 4 месяца назад
S/tt=F/m. "Если "что-то",имеющее вес (массу) прошло путь S за время t"-значит на него действовала Сила-F.
S,t,m можно измерить. Задача и проблема-найти F !
S,t,m,F "связаны" между собой. Ньютон стремился к этой формуле, но ошибка S=att/2....S=att! при ЛЮБОМ графике движения! (по-скольку F/m- это "а"- ЭНЕРГИЯ силы), изменяющая движение (скорость). Искать одно ускорение-бессмысленно. Ничего не даёт. А, вот, с помощью "а" можно найти S,t,m,V,кпд двс, мощность, разгон..., а- ГЛАВНОЕ- F!
Кстати: S/tt при СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ на ЗЕМЛЮ =числу 4,9.. Это число и есть "g". 9,81...-это СКОРОСТЬ.
задачка: h=...250 м. t-? Решение: 250/4,9=51 tt. t=7,14 сек.
t=....18 c. h(S)=? Решение: 4,9*18*18. S(h)=1587,6 метра