
Почему называется рубанок если он строгает.

Северянин Отмороженный Гуру (3046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя Ева Мастер (1983) 13 лет назад
Может он рубает, только никто об этом не догадывается.
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
А почему утюг, он же гладит.
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
А почему строгает, если делает стружки?
Ivana L Гуру (3213) 13 лет назад
Строгать то строгает, но если чего на пути торчит, то срубит
Константин Алексиков Мастер (1848) 13 лет назад
ещё бывают фуганок, киянка и штангельциркуль.
Северянин ОтмороженныйГуру (3046) 13 лет назад
А ещё зензубель, шерхебель, галтель
denart Мастер (1482) 13 лет назад
Не ну прикинь "струганок" что ли это же не созвучно
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
переименовать незамедлительно в строганок!
Василий Шпиляк Высший разум (1812200) 13 лет назад
Зато какое шикарное название у лобзика... Им ведь лобзать можно... и многие лобзают..