Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит быть под пристальным набюдением модерации проекта?

Три дня Мастер (1876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ветюгов Гений (89369) 13 лет назад
Пусть щеки не надувают,
они у нас тоже "под пристальным наблюдением".
Пока есть мы, им "зряплату" платят, м. дакам.
Остальные ответы
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306596) 13 лет назад
это когда в течение минуты приходят по10 удаленных ответов и так целый день, а потом забанивают без обьяснения причин и советуют отвечать на вопросы типа" А как я Вам" или" У меня месячные-что делать"
Обнаружен Вирус Просветленный (24452) 13 лет назад
наверное ты отвечала неприлично.. . или вопросы неприличные задавала.. .
хотя, я не знаю точно, что они понимают под приличием.. . один мой вопрос, по-моему очень даже нормальный, взяли и удалили.... может, если я еще несколько таких вопросов задам, то и я попаду под их пристальное внимание...