Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким признакам определить, смонтирована видеозапись (фото) или реальна?

Пользователь удален Мыслитель (9393), закрыт 13 лет назад
Ну например эти многочисленные фотовидеосьемки якобы очивидцев НЛО...
Лучший ответ
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
При большом увеличении кадра видны нестыковки по цвету, в Фотошопе я сразу определю монтаж
Остальные ответы
Heru_vim Просветленный (21672) 13 лет назад
сам прийдёшь или прагласить
vi Мыслитель (6912) 13 лет назад
открой поставь сомое большое увеличение (появится квадратики-пиксельки) просмотри подозрительные места