Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не распространены унитазы с вертикальным выпуском? В чем причина их непопулярности? Какие недостатки?

Александр Терехов Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Строящийся индивидуальный одноэтажный дом. Всё, что есть в инете - я уже знаю: про сталинки, квартиры и т. п. В наш дом такой тип унитаза подходит идеально, но настораживает редкость и нераспространенность.
Лучший ответ
Люка' ® Просветленный (38750) 13 лет назад
Причина непополярности в бедности нашего населения и неграмотности, что кстати, и ответы показывают.
У вертикального выхода есть одно ОГРОМНОЕ преимущество: вертикальный выпуск позволяет произвольную установку сантехники, а не как в 99% случаев у стены.
Другой вопрос, что есть трудности с устройством подвода фана. Но в частных котетжах это решаемо на этапе проэктирования.
Источник: Думаю перед тем, как сказать!
Скарификатор Оракул (64028) 13 лет назад
А зачем кичиться своей "грамотностью " ? Цитирую "Причина не пополярности ..." )

И проЭктирование пишется через е .

В своём глазу бревна не замечаем .. Без обид .)
Люка' ® Просветленный (38750) Я отвечаю на вопрос в обычном для меня стиле, если Вам не понравилось - Вы вправе не читать. Кулибин, Вы бы лучше советы давал умные, а не правописание проверял. Посмотрел твои посты - флуд один. PS Просто при высокой скорости печати возможны ошибки, в данной ситуации не критичные.
Остальные ответы
Корнелий Шнапс Профи (939) 13 лет назад
Такие унитазы ставили в сталинках. В случае его установки, канализационная труба проходила у соседей снизу под потолком. Можно попытаться спрятать такую трубу в перекрытии не опускаясь к соседям, но все равно, хлопотно. А в остальном, ничем не хуже. При покупке унитаза надо обращать внимание на такие вещи, как: круговой слив (что-бы вода обмывала всю чашу не оставляя сухих мест) , расположение и размер приемного отверстия (что-бы не хлюпало, когда гадишь и не застревало в нем ничего) , качество отливки (выходной патрубок должен быть круглым, а не овальным и без ямок и "прыщей", если это компакт, то отверстия для слива воды и для крепления бачка должны совпадать на бачке и на унитазе, бачок поставленый на свое место без крепежных болтов должен стоять жестко, а не шататься)
Источник: Работа у меня такая - сантехник я.
Dirigabl Мудрец (12670) 13 лет назад
Унитазы старого образца. Недостаток в том, что канализация опускается в нижерасположенную квартиру. В случае ремонта канализации надо договариваться с соседями. Работникам ЖЭУ трудно объяснить жителям, что канализация должна ремонтироваться за счёт жителя квартиры, в которой она не проходит. Если жителя удаётся убедить в этом, то при ремонте меняется унитаз и канализация прокладывается в той квартире, которой она принадлежит.
Senja Abramovich Профи (687) 13 лет назад
в особенностях конструкций советско росийский домов, на западе чаще наоборот