
Вы когда нибудь падали с кровати?а что вам тогда снилось?)

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 13 лет назад
а что вам тогда снилось?)
Лучший ответ
myth Профи (838) 13 лет назад
я падала. Мне снилось что за мной гонится бешенный вокалист группы Токио Отель с ножом. Честно, было страшно. Странно видеть как тебя хочет убить любимый человек. Хотя утром, это показалось даже забавным =)))
Источник: я
Остальные ответы
-=Dimmu=- Мудрец (15174) 13 лет назад
Мне столько выпить не удавалось =)
Пользователь удален Мастер (1491) 13 лет назад
Почему ты все эти вопросы задаешь в теме авто и мото
Евгения Поликарпова Гуру (2611) 13 лет назад
нет. никогда. и надеюсь, что и в дальнейшем такого не случится.
Notin Мастер (1371) 13 лет назад
ne skaju ce prisnilos..no v sne ya tipo v luk provalilsya=)))
Лиза Трофименко Мастер (1000) 13 лет назад
Мне снился мой парень от которого мне пришлось убежать.. . а он за мной.. . и так я упала в пропасть...