Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас расстроило в последний раз?

Барби-Настя Профи (537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nаt Mir Мастер (1880) 13 лет назад
Заболел ребёнок. Что ещё может расстроить? Остальное - чепуха и мелочи жизни...
Остальные ответы
Elpida Гуру (2812) 13 лет назад
Вот сегодня рассталась с парнем-навсегда.
Deseo Гуру (3323) 13 лет назад
мужская недалекость
Юрий Мудрец (13898) 13 лет назад
грязь на дорогах.... только машину помыл
Рулька Просветленный (32867) 13 лет назад
вот тока что - должен быть в 8 как штык, а уже говорит опаздывает, вот я и расстроена (((((
Дашустик Профи (889) 13 лет назад
ВЧЕРА ПРИЗНАЛАСЬ ПАРНЮ В ЛЮБВИ, А ОН МНЕ ОТВЕТИЛ, НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ ВСЯКОЙ ЕРУНДОЙ. УЖАС КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ?
Барби-НастяПрофи (537) 13 лет назад
Они такие...Но не все... Тебе стоит успокоится и не переживать...Скоро он сам это тебе скажет...
kolobok Теремков Гуру (3376) 13 лет назад
компу башку сносить пришлось и автобус сломался