Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите...Гражданская война. Оценка глазами современников и историков.

Марина Петрова (Демченко) Мастер (1100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леня Мудрец (11859) 13 лет назад
Вопрос интересный.. .
В гражданской войне (войнах) всегда побеждает самый жестокий и беспощадный.. .
Это касается и России ( только в России были применены ОВ против своего народа (Тухачевский, Тамбовская область) .
А что творили большевики в Самаре, Одессе?!! !
Священников и офицеров катали в бочках с вбитыми во-внутрь гвоздями.. .
А уж как американы над южанами издевались.. .
Это во-многих кино показывается.
Остальные ответы
CatsTail Просветленный (38195) 13 лет назад
Читайте: Веллер и Буровский "История Гражданской войны".
Тарх Просветленный (34192) 13 лет назад
Гражданских войн знаешь скоко было? Не вариант уточнить?