Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит ферги? Я от нее без ума!

Иришка Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Antares Гуру (3747) 13 лет назад
Ну допустим она мне тоже нравится.. . Что тебе от этого?
Остальные ответы
^_^ Мыслитель (7011) 13 лет назад
А по моему её Фёрджи зовут! Я к ней ровнодушна! Мне мальчики больше нравятся)))
Дианка)) Профи (702) 13 лет назад
мне нравятся ее песни и выглядит очень симпатично!!!!
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
она просто суперрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр звезда, настояяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяящая находка в голливудеееееееееееееееееееееееееееееееееее!!!!
ДенисКа Мастер (1974) 13 лет назад
В black eyed peas-как девушка, а щас как певица-причем небанальщина