
Какие вы мужчины?

love... Гений (80437), закрыт 13 лет назад
Три женщины обсуждают своих мужей:

- Мой такой спортивный, быстрый, как "Феррари"!
- Мой такой солидный, богатый, как "Мерседес"!
- А мой, как "Москвич" - без подсоса не заводится.

А вы мужчины, какой модели будете?
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
какой "бензин "зальешь так и поеду!))))
Источник: привет!)
love...Гений (80437) 13 лет назад
Привет!
В таком случае, самое лучшее горючее!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) тогда держись крепче!!))
Остальные ответы
Пушкин Мудрец (17430) 13 лет назад
Милая если я Вас в Ш. Г. Эт\о какая модель?
love...Гений (80437) 13 лет назад
не понятно, что такое Ш.Г.?
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
А я просто мужчина! А не машина!!!!
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Так это надо у женщин спрашивать, я например незнаю.
смотрящий в душу Мудрец (12041) 13 лет назад
как велосипед на педаль нажал и поехал
Алкозельцер Мыслитель (5101) 13 лет назад
А я как ракета))))
love...Гений (80437) 13 лет назад
Что такой же стремительный? И любишь летать?
Приветик!
Лев Фомин Гуру (4503) 13 лет назад
Hammer
love...Гений (80437) 13 лет назад
Не скромно!Привет!
Лев Фомин Гуру (4503) Приветик! Ну а чё нам ))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55173) 13 лет назад
Три женщины заходят в подъезд. Лампочка как всегда не горит. Натыкаются на лежащего в подъезде мужчину. Одна сует ему руку в ширинку и говорит: Это не мой. Вторая, повторив ее процедуру: Да, это не твой. Третья, сделав то же самое: Да это вообще не из нашего подъезда.
А я внедорожник, потому что в поиске и приходится часто по бездорожью...
love...Гений (80437) 13 лет назад
Хорший анекдот!
Удачи в поиске, внедорожник!
Привет!
олег Просветленный (25032) 13 лет назад
реарететная модель)):))))) мужчина-называется!!!
Алексей Глебов Мудрец (12061) 13 лет назад
смотря какое горючие залить
Виталий Мастер (2200) 13 лет назад
смотря кто за рулем....))
K D H Ученик (72) 13 лет назад
Я как ты, только мужского рода.