Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому удлинить ноги?:)))

Ай! Да! Кот! Просветленный (34206), закрыт 13 лет назад
На качество не смотрим, так как балуюсь пробуя объективчик. Снято не шириком как видно по заднему фону!:)))
Лучший ответ
АнтиSSеПтиК Мыслитель (7721) 13 лет назад
Фу-у-у.. . хоть бы женские снял что ли :((( с
Ай! Да! Кот!Просветленный (34206) 13 лет назад
Где же я тебе их возьму, когда жена дома!?:)))))))))))))))))))
АнтиSSеПтиК Мыслитель (7721) Ну вот...студию имеешь...а моделей нет? что за жизнь :(
Остальные ответы
Женя Гончарук Гуру (3006) 13 лет назад
Зачем удлинять ноги ???можно просто опустить уши )))тогда будет точно соответствывать выражению ...НОГИ ОТ УШЕЙ )))
Олеся Михайлова Профи (992) 13 лет назад
а эпиляцию можно по мимо ног%)))) а у меня кстати такой же пледик)))
Ecstasy_vlzМастер (1265) 13 лет назад
И ножки?
Олеся Михайлова Профи (992) не, длина шерсти примерно как у пледика)))
ЭдуардЫч Оракул (90197) 13 лет назад
УУУУУхххааааааа, гыыыы, ляжу пад сталлломммм)))) )
и причесон клевый, в какой парикмахерской делали))))) )
Так, деффачки, в очередь к Коту на удлиннение!))))
Алёна Успенская Мудрец (15115) 13 лет назад
У меня уже есть свои! :)
Источник: Личный опыт
ЭдуардЫчОракул (90197) 13 лет назад
они не такие открытые))))
Ай! Да! Кот! Просветленный (34206) Да ты по сравнению со мной просто коротыжка!:)))))))))
бухарик Просветленный (39139) 13 лет назад
ВО!! ! так можно и между ног удленить кой чего!! ! да?
Ай! Да! Кот!Просветленный (34206) 13 лет назад
Теперь с энтим стеклом можно усё!:)))))) Я и зеркале теперь не отражаюсь!:)))))))
Александер Мартель Ученик (107) 13 лет назад
Да если между ног что-то удлинять то надо ноги по самые яйца отхерачить