Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Травка зеленеет....глазки все блестят....кто то ведь куда то ...нах улетел ???

Snake Spirit ))))) Просветленный (22180), закрыт 13 лет назад
....Кто улетел???.куда и зачем ???)))))))))))))))))....
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
я в выходные вообще походу на другой планете был))) и травка тоже была))))))))))) 0
Остальные ответы
Крисс Просветленный (32162) 13 лет назад
Роднулик)))) )
ЛЮ тя сина пресина!!!!
Snake Spirit )))))Просветленный (22180) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/13886658/ и я тя синаааааааа )))))))))))))))