
Если жениться после каждого секса, какой гарем можно собрать?

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды????))))) )
Любвеобильный ты наш!!!)))) )

STRANNIK-IT Staff TDI/SDIОракул (55173) 13 лет назад
Извини, я твой вопрос в ответ превратил. Плагиат.
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55173) http://otvet.mail.ru/question/13912955/
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 13 лет назад
а как их всех прокормить)) ) Приветик
STRANNIK-IT Staff TDI/SDIОракул (55173) 13 лет назад
Привет, солнышко.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120629) 13 лет назад
...хороший... так если они с дожностью и зарплатой... в общак будут деньгу таскать... вот будет клево!!!!
таня Гуру (3924) 13 лет назад
бери пример с классика
жениться только после 10 секса
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94974) 13 лет назад
Нет, я так не согласен! Что мне теперь - и на собственной тёще тоже жениться???