Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любимая русская группа играющая тяжёлый рок? у меня КИПЕЛОВ!!!!

Радистка Кэт Мудрец (14349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
А у меня Ария с Кипеловым!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8880) 13 лет назад
А разве Кипелов это тяжелый рок? Сравни с Коррозией Металла
Радистка КэтМудрец (14349) 13 лет назад
да, Кипелов это хард-энд-хэви а Коррозия это трэш могильный рок)))
тяжёлый рок бывает разным
Алексей Мыслитель (8880) Кипелов это здорово, но я хотел сказать, что это не тяжелый рок, а КМ просто привел в пример (самому мне не нравится)
гуляющий по звёздам Просветленный (20242) 13 лет назад
кипелов-не группа!!
Радистка КэтМудрец (14349) 13 лет назад
не знаешь - молчи
гуляющий по звёздам Просветленный (20242) эй мистер всезнайка-а как тебе выступление кипелова на самом муз тв,да ещё под фанеру?!!!
Andrew Shmelev Знаток (304) 13 лет назад
Rashamba...хоть это и ни тяжелый рок.. так эмокорчик..)