Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как переводится ТАТ?

Пользователь удален Профи (717), закрыт 13 лет назад
я не имею в виду проездной билет, а кое-что другое.
вот ссылка, где употребляется это слово. смотрите под фотографией в комментариях. лично я ничего не понимаю (ссылка для пользователей сайта вконтакте) :
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Сорокин Василий Знаток (264) 13 лет назад
TAT ( transatlantic telecommunications [cable])
трансатлантический телекоммуникационный кабель
ранее эта аббревиатура обозначала transatlantic telephone [cable]
Остальные ответы
Михаил. Мастер (2233) 13 лет назад
Троллейбус Автобус Трамвай