Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня миллион ящиков на mail и миллионы IP я бессмертен!!!

Андрей Гуру (3629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
ой, мне стало страшна.... я тя боюсь...
АндрейГуру (3629) 13 лет назад
не толко ты! стоит мне появиться на ответах так все сразу тресутся и лебезят перед Богом mail.ru и его проектами
Остальные ответы
Атомная Романтика Просветленный (23408) 13 лет назад
хахахаха.... по мнению героев саус парка у тебя "просто нет жизни"....
Гурбанов Ильгар Профи (589) 13 лет назад
Очень даже может быть)) ) Хотя от смерти и это не спасёт)
Deni-SKA Мастер (1620) 13 лет назад
Сначала я создал землю.. . ну а потом тебя конечно.. . Так что умри же! или повинуйся!
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073) 13 лет назад
ты вечен... На тебя молиться чтоли)?) А я тож люблю много ящиков создавать)