Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к чужой боли?

Светланkа Просветленный (31565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@--)--А л Е н Ь к И й--(--@ Мыслитель (6114) 13 лет назад
Иногда даже очтрее чем свою, так как свою боль иногда можно чем то заглушить, а вот заглянуть в душу другого человека пока ни кому не удавалось. А если это касается близкого человека, тем более.
Остальные ответы
МЫШКА НОРУШКА Мыслитель (6375) 13 лет назад
тоже очень больно (((((((((((((((((((((((((((((((((
Полина Александрова Мастер (2145) 13 лет назад
сочувствую, если могу, помогаю, ну уж точно не радуюсь
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Как к своей.. . Поэтому нервы не к чёрту....
Таша Просветленный (37756) 13 лет назад
Если это касается боли близкого мне человека, то в сто раз сильнее чем к своей. Если просто посторонний человек, то переживаю конечно, но не так сильно.
Алла Козловская Профи (720) 13 лет назад
Спониманием и сочувствием и даже помогаю, чем могу...
Просто я Профи (561) 13 лет назад
мне всегда всех жалко и я очень эмоцианально отношусь к чужой боли.... близкие люди ругаются, мол всех жалеть будешь-на себя не останется, но я иначе не могу.. . я даже фильмы когда смотрю, если что-то грустное случается-всегда плачу...
iris Мастер (1111) 13 лет назад
по-моему боль не бывает чужой, любой нормальный человек страдает, когда видит чью-то боль. только выродков это не трогает. все мы в этой жизни ходим по-краю и не знаем, что может случиться в следующую минуту.
tarasow2007 Гуру (3022) 13 лет назад
Чужая как свою, стараюсь помочь как себе, неотчаивайся, жизнь ПРЕКРАСНА!
Евгения Синявская Гуру (2962) 13 лет назад
я очень близко к сердцу ее воспринимаю и пытаюсь помочь, если в силах