Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если б вы смогли отдать мне что угодно, то что бы отдали???

Злой Высший разум (9553622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Что может быть ценнее человеческого тепла.. бери, если унесешь..))
Остальные ответы
Людмила Гуру (3800) 13 лет назад
скрепку канцелярскую
Kina shen Мастер (1890) 13 лет назад
Zlomu tolko zlo
Источник: XA
МишАня Гуру (2540) 13 лет назад
Мне после вчерашнего так хреново!! ! Головная боль пойдёт????
Синеглазка Искусственный Интеллект (344616) 13 лет назад
Извини... конечно! ! Но ничего самой мало!!!))
бусинка Высший разум (120758) 13 лет назад
Улыбку....
Источник: Улыбка -это радость Души.. . кусочек тепла и добра...
Juliya Мыслитель (7370) 13 лет назад
Держи, только ухаживай за ним хорошо.
ЛЧ Просветленный (33967) 13 лет назад
ЛЧПросветленный (33967) 13 лет назад
Эту замечательную кровать. Для друзей не жалко.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
отдавая я бы обязательно забрала.. тебе это нужно?)
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад

Для хорошего человека мне ничего не жалко..
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
http://my.mail.ru/mail/vikatkova/items?Type=Presenting
Забирай!) ) Только нужно ли тебе оно всё?(((