Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ДОВЕРЯЕТЕ людям, которые доверяют ВАМ??? :)))))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Вопрос доверия вобще очень сложный.
Я доверяю всем.
Но учитываю, что у всех свои слабости и недостатки.. .
И каждый может ошибиться.. .
Стараюсь избегать таких ситуаций, когда кто-то может подвести меня. Он же не виноват, что не идеальный.
Остальные ответы
Тони Мастер (1893) 13 лет назад
да
Дина РидМастер (1430) 13 лет назад
я, в принципе, доверяю людям,
все рождаются хорошими,
плохими нас делают обстоятельства
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 13 лет назад
Доверяю? Вам что ключи от квартиры дать?
Я Мастер (1076) 13 лет назад
Доверяй, но проверяй. На 100 процентов нельзя ни кому доверять
-Ecstasy- Мастер (1244) 13 лет назад
не всегда. есть люди, которые меня считают как своей подругой, а я их нет. да и вообще я мало кому доверяю...