
Навеянно вопросом.. см внутри

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
Уж лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов?)))
Лучший ответ
777 Мудрец (11467) 13 лет назад
ну и продолжая: лучше быть слыбым среди сильных чем сильным среди слабых....
Остальные ответы
enikas Мудрец (17152) 13 лет назад
после пластической операции
Сергей Фомин Мастер (1113) 13 лет назад
Смотря в какой стаи ты находишся!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
Последним львом тоже хреново... непойдёт....
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94974) 13 лет назад
Лучше быть первым среди львов!!!
таня Гуру (3924) 13 лет назад
у каждого своя мораль
...лучше смерть, чем быть вторым. . (президент Чечни)
а где, среди кого,...
Виталий Мастер (2200) 13 лет назад
лучше щукой в реке, чем селедкой в океане...
Пользователь удален Гуру (3304) 13 лет назад
а последний среди львов будет первым среди шакалов?
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 13 лет назад
последним тоже быть плохо)))) одиноко
Источник: привет