Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Научите качать с торрента :)

Bogish Знаток (448), закрыт 13 лет назад
хочу скачать фильм с торрента, а как не знаю...
Лучший ответ
Рита Михайлова Профи (692) 13 лет назад
Загружаешь программу utorrent (там обычно на сайте есть ссылки) , потом кликаешь на download, он тебе сохраняет torrent-файл. Потом появится диалоговое окно, нажмешь открыть, у тебя в уторренте вылезит тоже окошко, нажмешь ОК. и все
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12339) 13 лет назад
Что тут сложного? качай прогу юторрент
Oleg Профи (930) 13 лет назад
Хороший торрент трекер tfile.ru с подробной инструкцией.