Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делает человек сидя в колодце????))

Злой Высший разум (9533935), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344616) 13 лет назад
А он не сидит, он там танцует и песни поет!!!)))
Остальные ответы
Алексей Антипин Профи (737) 13 лет назад
наверное носки постирать решил))
S/A/M/S/U/N/G Гуру (2743) 13 лет назад
ОРЁТ ВО ВСЁ ГОРЛО! HELP HELP
Михаил А Колесников Просветленный (33343) 13 лет назад
Хотел дурень посмотреть днем на звезды.. . увидел звезды когла ведро спущенное с верху попало по лбу!!
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 13 лет назад
только бы не плюнули, только бы не плюнули!!!!
RAMZES Гуру (3392) 13 лет назад
М-да-а-а.. . вопросик! Вряд ли он там сидит, скамьи нема. скорее барахтается.. . и просит тебя придти на помощь!
Татьяна С. Мастер (1176) 13 лет назад
Зачем, я сюда забрался... Сыро, а на верху солнышко.. тепло, а, я мерзну и надеюсь, что меня вытащат с этой дыры....)))))....
Ole4ka Знаток (289) 13 лет назад
на звёзды смотрит
Юлия Савченко Мастер (1032) 13 лет назад
Поёт, наверное, если он любит петь.
Iriska Оракул (73838) 13 лет назад
Проверяет, действительно ли, что звезды из колодца днем видны.
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
лишь бы не в канализационном!)))
Источник: вылезай уж, хватит дуться!))))