
Как заставить медведя отдать бочонок с мёдом?

Пользователь удален Мыслитель (5731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
слава сырцев Гуру (3816) 13 лет назад
поставь ему ведро малины
Остальные ответы
Бивис Оракул (64847) 13 лет назад
Не надо было отдавать
Элина Мишкеева Знаток (274) 13 лет назад
Взять себе тоже бочёнок с мёдом только в три раза больше!! Он первый сам отдаст!
Дарья..... Мастер (2112) 13 лет назад
напустить на него пчел!!
Викки Мастер (2223) 13 лет назад
Пригрозить, что шарик продырявишь! И тогда куда он от алиментов денется?))))
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Предложи бочёнок со сгущёнкой.
Пользователь удален Знаток (398) 13 лет назад
а зачем тебе мед? я понимаю, если бочонок с пивом... хотя, откуда он у медведя.
Татьянкин Мастер (1801) 13 лет назад
Подсадить его на азартные игры :)
Елена Мудрец (12535) 13 лет назад
натравить на него пчел
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Да слипнется... Купи на рынке баночку - и хватит!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
это президента то от власти? :))))))))))
Ленточка Просветленный (42397) 13 лет назад
ты же плюшевый медведь и мед у тебя должен быть плюшевый
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Хук слева, хук справа, коленом в пах !!!Контрольный выстрел в голову !!!
Источник: Доброе утро, Ванилинчик !!!
Пользователь удален Гуру (2893) 13 лет назад
давай я его отвлеку, вместе с хорошенькой девушкой, ну а ты стащишь, бочонок с медом
не забудь потом поделиться