Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы часто выбалтываете чужие секреты?

Евгения Гуру (3024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мудрец (13898) 13 лет назад
Женщины могут хранить секреты.... небольшими группами.... по 20-30 человек!
Остальные ответы
Макс Мудрец (14599) 13 лет назад
нет никогда не рассказываю, хотя было несколько раз когда выдавались мои секреты
merzanije Гуру (3763) 13 лет назад
biwajet.. esli ja konen4o ne snaju 4to eto tolko dlja menja skasann bilo.
Екатерина Дергачева Мастер (1381) 13 лет назад
Ну, если только незначительные.
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
нет не люблю этим заниматься..
- ДевушкА БеЗ КомплексоВ - Мастер (1421) 13 лет назад
нет, умею хранить то, чтод оверили только мне